Билайн в Энгельсе - адреса на карте и отзывы

Рекомендуют 21 %
138
532

ПАО «ВымпелКом» входит в группу компаний «ВымпелКом Лтд», которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 739 миллионов человек. ПАО «ВымпелКом» предоставляет интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, телематических услуг связи, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего и четвертого поколений. Среди клиентов и партнеров «ВымпелКом» — частные лица, малые, средние и крупные предприятия, транснациональные корпорации, операторы связи. ПАО «ВымпелКом» предоставляет услуги под брендом «Билайн». Это одна из наиболее известных торговых марок в России и странах СНГ. Начиная с 2005 года «Билайн» остается одним из лидеров в рейтинге самых дорогих российских брендов по версии авторитетной международной организации Interbrand Group. Известное исследовательское агентство «Millward Brown Optimor» включило «Билайн» в престижный список 100 самых дорогих брендов мира со стоимостью 8,16 миллиарда долларов. Также бренд «Билайн» был признан одним из 12 самых дорогих мировых брендов на рынке телекоммуникаций в рейтинге «Brandz». 

Услуги «Билайн» ежедневно обеспечивают надежную связь между людьми. Но мы уверены, что можем сделать больше. Современные технологии могут и должны помогать решению острых социальных проблем. Стратегия корпоративной социальной ответственности ПАО «ВымпелКом» определяет философию, основные принципы и критерии выбора проектов, реализуемых компанией на благо всех заинтересованных сторон – клиентов, сотрудников, акционеров, государства, общества в целом.
 

...
Отзывы клиентов про Билайн
Алена
Плохо!
Добрый день!
Обратилась в салон "Билайн" в г.Энгельсе "Лазурный", чтобы восстановить сим-карту и приобрести новый телефон. Менеджер мне сходу начал предлагать и рекламировать марку по названием Honor. Рассказал, что эта марка ничем не уступает Samsungam и др. популярным маркам и параметры те же. Я приобрела телефон, но спустя полчаса разобравшись в функциях и работе телефона выявила недостатки: экран тормозит, камера основная плохо функционирует, процессор долго грузит и по техническим особенностям он меня разочаровал. Я тут же вернулась в салон и попросила мне поменять данный телефон на другой более дорогой телефон,с доплатой или вернуть деньги. В чем мне отказали. Обьяснили это тем, что нет поломки, не меняем на другой, возврат денег не делаем.

Давно сотрудничаю с билайн, но такого не ожидала!!! Возмутительно!

Обратилась к юристу и с претензией в салон. Жду ответ.

Надеюсь вы проявите лояльность и пойдете на встречу к клиенту и вернете деньги!
Написать отзыв про Билайн
 
Выбрать город
Сетевые компании